СТРЁМНЫЕ ИСТОРИИ и Илья Соболев 🍆👩‍❤️‍👩👮‍♂️🍾 /Знакомство в интернете. Полицейский с сюрпризом/ #2

СТРЁМНЫЕ ИСТОРИИ с Ильей Соболевым. Новый формат о самых жестких ФЕЙЛАХ в ваших любовных делах.
Подпишись на меня в Stereo: stereo.com/sobolevilya
По вопросам рекламы на моем канале: commercial@sobolev-tut.ru
По вопросам организации концертов: Нина 8-911-973-02-46
Смотри еще ⬇️⬇️⬇️ :
♥️ Сольный концерт 2020 на ТНТ : "Семья - Боль". Концерт можно посмотреть на платформе PREMIER.
♥️ Сольный концерт 2020: "В поисках моей аудитории"
ruhome.info/support/video/rWOouIHYq6Sei5o.html
♥️ Сольный концерт 2018: "StandUp не на ТНТ"
ruhome.info/support/video/aYqkm52ksqSOars.html
♥️ Концерт 2017 "Ходит по сцене и орет": ruhome.info/support/video/gHlp2aqYzpmufNE.html
Больше меня тут:
Instagram: sobolev_tut
Паблик ВКОНТАКЕТ:
public161938332

Подпишись на мой канал пожалуйста: ruhome.info
#СтрёмныеИстории #Соболев #Стендап #Камеди #Comedy #Комик #Блог #Смешно #sobolev #Прожарка #Соболь #Стэндап #StandUp

Скачать

Просмотров
475,057

Комментарии

  • А у вас есть какие-нибудь СТРЁМНЫЕ истории?

    Илья СоболевИлья Соболев2 месяца назад
    • @Raul Idris yup, I've been using flixzone for months myself :)

      Dallas NasirDallas Nasir6 дней назад
    • A tip : watch movies at flixzone. I've been using it for watching all kinds of movies during the lockdown.

      Raul IdrisRaul Idris6 дней назад
    • Деграда ция населения в полном объеме, побольше таких программ и конец

      он лолон лол2 месяца назад
    • Лет в 16 такое простительно,взрослый мужик ржёт как де градант над всякой чушью.приложил руку к отупению молодежи

      он лолон лол2 месяца назад
    • Иплан ты голосовые коменнтируешь или ведешь диалог, почему не узнал что за опыт был с чаем?

      Евгений АккордЕвгений Аккорд2 месяца назад
  • История с кабачком🤣🤣 Панин на минималках 🤌🤣🤣🤣

    Official5976 YamahaOfficial5976 Yamaha11 дней назад
  • More of it please

    Nikita ClarkNikita Clark17 дней назад
  • чисто случайно поиск был до 60. Ага, чисто случайно))))

    Муха ЦЦМуха ЦЦ29 дней назад
  • Типичные мусора на разгоне митинга

    Александр ЗалепоАлександр ЗалепоМесяц назад
  • Херассе 700 гривен это намного больше 10 злотых

    Darth VaderocichDarth VaderocichМесяц назад
  • Го ещё видосы про эти истории 🤣🤣🤣

    Рей рейРей рейМесяц назад
  • всегда не любила кабочки

    mtuqinamtuqinaМесяц назад
  • Комисаренко нормально рассказал про проституток в Польше

    Артем ДейнегаАртем ДейнегаМесяц назад
  • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    Юрий ГончарЮрий ГончарМесяц назад
  • Даша молодец, где блин такие девочки водятся. Регаю баду.

    The GrizzlYThe GrizzlY2 месяца назад
  • Сука, мне во время истории парня с баду показывают рекламу баду🤣

    ТёмаТёма2 месяца назад
  • Деградация населения,побольше таких программ и конец

    он лолон лол2 месяца назад
  • Побольше бы такого контента)))

    Roman AlekseevRoman Alekseev2 месяца назад
  • Надо добавить субтитры на английском 😂

    ikizzuaikizzua2 месяца назад
  • 😂👍👍👍

    Vera ComogluVera Comoglu2 месяца назад
  • Во второй истории девушка на шашлыках наверное кабачок поела..

    IndieIndie2 месяца назад
  • за бутылку пц... я в машине ехал Шаверму выплюнул на руль блин ))) Это тумач пц ребята!

    Виктор ТихомировВиктор Тихомиров2 месяца назад
  • фу

    Александра РомановаАлександра Романова2 месяца назад
  • Как попасть в шоу? Ну скачал приложение, дальше что?

    Иван РуденкоИван Руденко2 месяца назад
  • Я ору, мне тут Баду говорит тип качай не переживай

    MaCTePMaCTeP2 месяца назад
  • У меня физручка Надежда Анатольевна...

    iriivateiriivate2 месяца назад
  • Соболь это Ахуенно!!!

    Aleksandr KobyshAleksandr Kobysh2 месяца назад
  • На ужин был очевидно рапопуй

    kidokkidok2 месяца назад
  • Теперь испытывать при походе в овощной стресс из-за историй с кабачком

    Александр ВалькованныйАлександр Валькованный2 месяца назад
  • Огурцы, морковки, но кабачок 🤔🤦‍♀️

    Оксана ЗаварихинаОксана Заварихина2 месяца назад
  • До слёз

    KOTANKOTAN2 месяца назад
  • Лучшее 🔥🔥🔥🔥🔥

    Elizabeth NazaretsElizabeth Nazarets2 месяца назад
  • Выпуск - супер, поржал от души!

    nibbler156nibbler1562 месяца назад
  • Кабачки с рук больше не берём 😂😂😂😂

    nibbler156nibbler1562 месяца назад
  • Замесил кабачковую игру

    Лёша КорнеевЛёша Корнеев2 месяца назад
  • То чувство, когда перед роликом вылезла реклама Баду...

    superneatboysuperneatboy2 месяца назад
  • 8 км чтобы присунуть - ваще не о чем...

    Евгений БеликчиЕвгений Беликчи2 месяца назад
  • Меня одну волнует вопрос, что по голосу этих людей легко узнать?..

    FreeZee FIFAFreeZee FIFA2 месяца назад
  • Последняя история топ 😂

    Наталья МалыгинаНаталья Малыгина2 месяца назад
  • Зачем Мирамистином обрабатывать член? Так надо....?

    Дарья ЛазаревичДарья Лазаревич2 месяца назад
  • баду проплатил Илье за рекламу?

    UA_AnKoUA_AnKo2 месяца назад
  • Ну кабачек и кабачек. Шо он не человек терь что-ли. Поделился парняга... Конечно мы расстались...

    Satori TomasSatori Tomas2 месяца назад
  • Лучшее ИБланское шоу!!!!

    diazzz 209diazzz 2092 месяца назад
  • Послушал историю беларуса и понял, что лукаша беларусы заслужили

    BYLWAR Mik ChelBYLWAR Mik Chel2 месяца назад
  • 20:51

    0 00 02 месяца назад
  • Кабачок жалко, очень. Чисто антиреклама баду

    БатхуБатху2 месяца назад
  • Кабачок довольный хоть был?)))

    Аслан АхмедовАслан Ахмедов2 месяца назад
  • Лайк, но я ещё не посмотрел

    Danil MasterDanil Master2 месяца назад
  • Формат в зачёт ! xD

    Сергей ДенисовСергей Денисов2 месяца назад
  • боже, как же это пиздато) как я только пропустил первую серию 🤷‍♂️

    Глеб МельниковГлеб Мельников2 месяца назад
  • Баляяяя) Илюха, только не забрасывай этот формат! Реально кладезь! Реально ахуенно смешно и интересно🤣🤣🤣кайф👍 с нетерпением жду следующий выпуск)

    Никита СлюньковНикита Слюньков2 месяца назад
  • Последняя история слишком долгая и нудная, не хватило сил досмотреть

    Anastasiya AleksAnastasiya Aleks2 месяца назад
  • Тип с кабачком точно к тюрьме готовился

    Rostislav RuRostislav Ru2 месяца назад
  • Зашло

    toxasamoxatoxasamoxa2 месяца назад
  • жесть

    ДерзкийДерзкий2 месяца назад
  • 🔥🔥🔥

    maximusmaximus2 месяца назад
  • Фуууу ***, если ты искал что посмотреть пока хаваешь, то удачных поисков дальше

    Oleksa BlinovOleksa Blinov2 месяца назад
  • Последняя история дно банное. Зачем это вставлять??? Соболь, ну ёпрст

    HappyMan013HappyMan0132 месяца назад
  • История с бабкой самый топ!)

    Макс ОлолоевМакс Ололоев2 месяца назад
  • Про мужчину мвдшника недавно на пабликах читала

    Ксения БатяеваКсения Батяева2 месяца назад
  • Ахуенно)

    SkillaNetSkillaNet2 месяца назад
  • чувак из польши, беженец, напиши мне в инсту 😂 @ghomka мне пиздец понравился твой голос и история)

    Наталья КитинаНаталья Китина2 месяца назад
  • Слушаю историю про кабачок и в этот момент ютуб выкидывает рекламу с баду. Ххахахахаххаха Ахуенная реклама

    Кирилл ШириновКирилл Ширинов2 месяца назад
  • видеомонтаж телеграмм a50200

    ENOHA LIVEENOHA LIVE2 месяца назад
  • Зашкварные истории 2.0

    Настя НастасьяНастя Настасья2 месяца назад
  • Последняя история очень сильная, начиная с монеток.😂

    Agarkov AndreyAgarkov Andrey2 месяца назад
  • мне кажется кабачек это фантазия данной зазнобы, с такими никто не водится! Это по голосу понятно. Даже кабачковые рыцари! Лучше бы про себя рассказала!

    Евгений АндриановЕвгений Андрианов2 месяца назад
  • "Леночка" видно рассказывала о своем опыте с кабачком,что бы увидеть реакцию людей на это;)

    Информация От первоисточникаИнформация От первоисточника2 месяца назад
    • Это информация из первоисточника? 😂

      Elana SauchankaElana Sauchanka15 дней назад
  • У нас село - БАХЧА - Родина кабачков.. ,а вы хуту морозите..

    Дима 888Дима 8882 месяца назад
  • Пиздабольство- сплошь и рядом..

    Дима 888Дима 8882 месяца назад
  • ээ что о что о капец.. ручки= кабачки

    Дима 888Дима 8882 месяца назад
  • прикольные анекдоты

    Жека РыбакЖека Рыбак2 месяца назад
  • Третья история, смешно рассказал))

    Ахметова ЭльвираАхметова Эльвира2 месяца назад
  • Соболь,,,ну а если путин тебя заставит с автоматом на Украину ити,,,ты готов,,,нас убивать?

    дима димадима дима2 месяца назад
  • Друзья, начинаю брать интервью у интересных людей, первый выпуск уже на канале, поддержите просмотром

    BokunoffBokunoff2 месяца назад
  • Удаляйте интернет, лучше 1й истории ничего не будет!

    Игорь ПолтавскийИгорь Полтавский2 месяца назад
  • Это один только выпуск? Очень понравилось ) продолжайте снимать

    Kateryna VilkovaKateryna Vilkova2 месяца назад
  • вторая история про падик от Каргинова чтоли?))

    Андрей ТихоновАндрей Тихонов2 месяца назад
  • Поржал 👍😅🤣🤣

    АндрейАндрей2 месяца назад
  • Ну странно осуждать сексуальные предпочтения героев историй. Мне кажется, что именно этому должны учить при половом воспитании

    solaronyxsolaronyx2 месяца назад
  • Соболь, выложи шутку про стриптизершу, Белый настаивает .

    КотКот2 месяца назад
  • Бля какой же охуенный формат!!! Орнул как гиена😁😄

    Виталик МиниганВиталик Миниган2 месяца назад
  • ИЛЮХА ЭТО ЛУЧШИЙ ФОРМАТ!!!🔥🔥😄👌

    А ты забыл?А ты забыл?2 месяца назад
  • Илюх, охуенный формат, орал как сволочь, а гостям спасибо за откровенность)

    Vitalis ProductionVitalis Production2 месяца назад
  • Менты хаха

    вася ивановвася иванов2 месяца назад
  • Все легавые такие) от того и угрожают все время бутылкой если с ними рамсишь)

    Володя ВолковВолодя Волков2 месяца назад
  • Чувак с кабачком доктора Попова пересмотрел... "Не отрывая от ботвы"))))

    Alex FedorAlex Fedor2 месяца назад
  • Кабачок

    Jeka TixovskiiJeka Tixovskii2 месяца назад
  • Очень круто!🔥🔥🔥🔥🔥

    Kris CipapiCKris CipapiC2 месяца назад
  • Я вахуеееее жизнь кабочкам он бедный рос не для этого просто пиздец я думал обасусь со смеха, кабачковый король))))

    Василий КузнецовВасилий Кузнецов2 месяца назад
  • Тип из первой истории походу солевой

    Иван СтенькинИван Стенькин2 месяца назад
  • Бля это просто такая жесть с первой истории я не могу, давно уже так смешно и страшно не было 😂

    Акина ТорАкина Тор2 месяца назад
  • Последняя история это просто каеф)

    Jack AndrievskiyJack Andrievskiy2 месяца назад
  • Хотел написать что формат класс, но меня опередили, долбаный 2020 год!!!

    Егор НаумовЕгор Наумов2 месяца назад
  • Первая прям рассмешила)

    Ilya YakovlevIlya Yakovlev2 месяца назад
  • Да, у нас все блюстители власти. Любители не традиционочки

    Ray InoRay Ino2 месяца назад
  • Жесть!

    Ray InoRay Ino2 месяца назад
  • ОПСЛЕДНИЙ ТАКУ ТЯГОМОТИНУ НЕСЕТ.....не лосмотрел из за него((((

    Iron CrendelIron Crendel2 месяца назад
  • нужна дыня торпеда для овощного рыцаря))

    kn1ve k0mb0kn1ve k0mb02 месяца назад
  • Как можно было упасть, надевая штаны?!

    Romanov YuraRomanov Yura2 месяца назад
  • Впервые в истории овощ отбил у здоровой женщины парня. Хотя нет, ещё Бузова

    джеймс бондджеймс бонд2 месяца назад
  • На последнюю историю не тратьте время, реально стрёмная история.

    Unic TadanovUnic Tadanov2 месяца назад
    • Не соглашусь. Она конечно не такая трэшовая, как другие, но сам процесс рассказа и всякие аллегории дают ей право на существование здесь. Думаю Илья не зря её включил в выпуск)

      MikhaelShimMikhaelShim2 месяца назад
  • Жаль, все истории выдуманные самим Соболем

    Сергей ИвановСергей Иванов2 месяца назад
  • Путана подкаст😄😄😄😄😄

    Winegret ShowWinegret Show2 месяца назад